• Особенности и виды мангалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-vidy-mangalov/
  • Дом из профилированного бруса: преимущества материала
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/dom-iz-profilirovannogo-brusa-preimushhestva-materiala/
  • Остекление фасадов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osteklenie-fasadov/
  • Фасадная плитка: виды и особенности
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/fasadnaya-plitka-vidy-i-osobennosti/
  • Какими особенностями обладают современные камнерезные станки?
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/kakimi-osobennostyami-obladayut-sovremennye-kamnereznye-stanki/
post

Выбираем полуприцеп

Основным элементом полуприцепа является рама. Ее упругость — одна из основных характеристик. Рама выполняется на болтах, но может быть и сварной конструкции. Толщина рамы также важна. Рамы из дорогой стали имеют меньшую толщину. У дешевой стали структура более мягкая. полуприцепНа срок эксплуатации полуприцепа оказывают влияние и дороги. При ухабистых дорогах жесткая рама может способствовать износу всего каркаса. Имеет значение и конструкция пола полуприцепа. В дорогих конструкциях применяются не однослойные, а двойные полы, делающиеся из досок с расположенными между ними алюминиевыми вставками. Такой пол делает конструкцию легче, а также предотвращает излишнюю вибрацию. Следует учитывать и сколько на раме имеется поперечин, количество которых зависит от конструкции полуприцепа. К ним крепится пол, и нагрузка, прилагаемая на оси полуприцепа, зависит от расстояния между поперечинами.

Бывают бортовые полуприцепы, шторные, рефрижераторные, самосвальные, тентованные, изотермические, тралы, фургоны и контейнеровозы, автовозы.

Какой полуприцеп выбрать

Для того, чтобы транспортировать продукты, подходят рефрижераторные и изотермические полуприцепы. Они сохраняют необходимую температуру. В изотермических полуприцепах, кроме этого, можно выставлять нужную температуру в пределах от -30 до +30 градусов.

При строительных или сельскохозяйственных работах выбирают полуприцепы самосвальные.

В России наиболее популярными являются шторные, бортовые и тентованные полуприцепы.

Шторный полуприцеп будет хорошим вариантом при желании экономить время на погрузку-выгрузку, так как у него можно сдвигать тент в сторону.

В бортовых полуприцепах борта предотвращают возможность выпадания груза или его смещения при транспортировке. У таких полуприцепов конструкция прочнее, чем у тентованных, но больше тратится времени на погрузку и выгрузку.

Особенности кузова

При выборе обращаем внимание на его переднюю стенку. В качественных конструкциях ее нижняя часть усиливается алюминиевым листом или плотной фанерой. В некоторых конструкциях возле передней стенки пол укрепляется металлом. Это является хорошей страховкой при ударах или неудачном расположении палет.

Задний портал

Он делается из алюминия или стального листа. Различается типом замков. Наиболее популярным считается горизонтальный замок «ласточкин хвост».

Подвеска

Она бывает пневматическая и рессорная. Рессорная применяется на спецтехнике, которая не предназначена для магистральных перевозок. Для дальних рейсовых перевозок применяется пневматическая подвеска.

Сам себе прораб