• Особенности и достоинства гипсовой штукатурки
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-dostoinstva-gipsovoj-shtukaturki/
  • Геотекстиль: новое поколение строительных материалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/geotekstil-novoe-pokolenie-stroitelnyx-materialov/
  • Особенности и виды мангалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-vidy-mangalov/
  • Дом из профилированного бруса: преимущества материала
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/dom-iz-profilirovannogo-brusa-preimushhestva-materiala/
  • Остекление фасадов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osteklenie-fasadov/
post

Учимся продвигать сайт

Компания Медиасфера_kompaniya-mediasferaЗалогом продвижения сайта в сети есть его правильная внутренняя оптимизация и качество информации, которой наполнен сайт. Написать сайт и продвинуть может специализированная компания, к примеру: компания Медиасфера. Но, рано или поздно, придётся освоить продвижение сайта самостоятельно. Для этого нужно знать некоторые основные правила и обладать определёнными умениями, описание которых приведено ниже.
Любой качественный сайт должен отвечать следующим характеристикам:
1. Контент (наполнение сайта информацией – картинками, тестом, роликами) должен быть полезным и интересным, уникальным и качественным.
2. Сайт должен быть грамотно оптимизирован под поисковые системы (оптимизация в данном случае обозначает комплекс мер по поднятию его позиций в поисковых запросах пользователей).
3. Правильная перелинковка страниц внутри (перераспределение статического веса и формирование его максимальной концентрации на нужных нам страницах).
Компания Медиасфера_kompaniya-mediasfera24. Сайт необходимо правильно структурировать, навигация должна быть простой и понятной. Сайт на Битрикс (система управления контентом), к примеру, настолько прост в управлении, что позволяет работать человеку без какой-либо специальной подготовки.
5. Хороший дружелюбный дизайн, валидность (полное соответствие кода правилам языка) и «лёгкость».
Компания Медиасфера выделяет эти пять основных правил для продвижения абсолютно любого сайта.
Под термином «самостоятельное продвижение» надо понимать ряд мер, направленных на увеличение количества посещаемости пользователями. Есть несколько решений, которые позволят вам добиться желаемого результата. Одно из них: разделить ваших потенциальных посетителей на группы, а затем разработать мероприятия для каждой из них.
Компания Медиасфера выделяет три основных канала притока посетителей на сайты:
Поток первый: «оффлайновые» посетители. Эти посетители уже знают адрес сайта и являются его начальной, но постоянной аудиторией.

Компания Медиасфера_kompaniya-mediasfera3Адрес сайта они могли получить из рекламы, от знакомых, из любых других источников.
Поток второй: посетители с других сайтов. Эта категория обращается на нужный вам сайт по ссылкам, расположенным в сети на других ресурсах. Здесь очень важно понимать, что по вашей ссылке пользователь перейдёт только в том случае, если она будет для него интересна и привлекательна.
Поток третий: посетители, которые обратились на сайт по результатам, выданным поисковыми машинами. Несомненно, самый мощный поток. А чтобы перенаправить этот поток на свой сайт, необходимо поднять его в рейтинге поиска. Именно на третий поток и нужно ориентироваться, а для этого неукоснительно соблюдать все пять правил, которые рекомендует компания Медиасфера.
Все направления работы по продвижению сайта сводятся к необходимости создания большого количества качественного материала, его должного оформления, а так же: необходимости публикации максимального количества ссылок на сторонних ресурсах.

Сам себе прораб