• Особенности и достоинства гипсовой штукатурки
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-dostoinstva-gipsovoj-shtukaturki/
  • Геотекстиль: новое поколение строительных материалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/geotekstil-novoe-pokolenie-stroitelnyx-materialov/
  • Особенности и виды мангалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-vidy-mangalov/
  • Дом из профилированного бруса: преимущества материала
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/dom-iz-profilirovannogo-brusa-preimushhestva-materiala/
  • Остекление фасадов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osteklenie-fasadov/
post

Как выбрать самосвал

спецтехника3  На последней выставке спецтехники российские производители не представили ни одного образца, чего не скажешь о зарубежных машинах.
Но что касается надстроек, то тут Россия – один из лидеров, благодаря Бецемовским кузовам, представленным почти на всех европейских стендах.

И даже DAF теперь их заказывает: Мосавтотранс приобрел 60 (!) четырехосных таких машин.
Используя гидравлику Binotto и итальянские комплекты Cantoni, IVECO-УралАЗ начал сам собирать кузова для Траккера.

Что же касается новых образцов, то нельзя обойти стороной Ford Cargo (Турция) с довольно слабым двигателем в 300 сил. Еще один недостаток – длинная «спальная» кабина, из-за которой компании Автомастер из Набережных Челнов пришлось прикрепить запаску к заднему борту, так как под рамой места нет.

Мценский Коммаш, специализирующийся на мусоровозах, также занимается разработкой надстроек для этих самосвалов. Вопрос о спросе на данную машину остается открытым, так как высока стоимость (92000 евро), а сервисный интервал составляет 10000 км.

Что касается кузовов для европейских машин, то зарекомендовавшая себя в России Hyva (Польша) прекратила производство своей спецтехники. На смену ей пришел Meiller (Германия), который сейчас занимается большим заказом Volvo для России.

По заверениям шведской компании это краткосрочное сотрудничество, так как пересылка шасси в Германию из Швеции, а затем в Россию влетает в копеечку.

Об этом же говорят и цены: Volvo FM с кузовом Meiller (либо дорогим шведским Zetterberg) стоит в столице 121000 евро, польский KH-Kipper или Wielton — 119000, а наш ИнтерпайпВан или Бецема — всего 117000 евро.спецтехника2

При сравнении новых Renault Kerax разница становится еще более очевидной: склоняющиеся к Meiller французские производители выставили образец с Бецемой, который оказался дешевле на целых 7000 евро.

А вот Scania (Швеция) теперь всю подготовку спецтехники осуществляет сама. Кузова же устанавливают польские фирмы, такие как Wielton и KH-Kipper. Теперь компания будет отвечать за всю машинуцеликом (а не только за шасси), то есть производить ремонт, в том числе гарантийный, кузова вместе с гидравликой. Правда, цены на их самосвалы 6×4 и 8×4 самые высокие.

Зато, покупая шведский самосвал Volvo или Scania, клиент имеет наиболее ясное представление о том, что и в какой комплектации он покупает, чего не скажешь о Mercedes и IVECO. Они непонятно указывают в характеристиках «грузоподъемность шасси», часть которой, как известно, «съедается» самосвальным кузовом.

Ситуация с грузоподъемностью китайских самосвалов еще трагичнее. Продавцы китайских машин часто ошибочно ставят знак равенства между грузоподъемностью и объемом кузова, говоря, что, например 19-кубовый кузов имеет грузоподъемность 19 тонн, а25-кубовый — 25 тонн. Хотя, по меньшей мере, должно быть где-то в полтора раза больше —около 30 и 40 тонн соответственно.

Не верите? Загляните на сайты китайских производителей. Описания и характеристики машин там вызывают неподдельное удивление. Например, компания FAW говорит, что грузоподъемность самосвала с кузовом 25 кубов равна всего 16520 кг, а с 19-кубовым — вообще 12410 кг.

Можно предположить, что речь идет об углевозах по причине небольшого объемного веса угля. Но недолгие поиски в Интернете привели нас к фото настоящего китайского углевоза Howo с 39-кубовым кузовом. Если такой загрузить песком до краев, выйдет 62 тонны. Машина явно не для наших строителей.
Поэтому, если ваша спецтехника поломается, у продавцов всегда будет веский аргумент о том, что вы превысили грузоподъемность. Прощай, гарантия.

Строители сталкиваются с трудным выбором. Предпочесть ли новый бескапотный Урал китайской машине с кузовом большего объема и якобы лицензионными деталями? Или доплатить и взять обычный КАМАЗ-6520, с запчастями которого не возникнет проблем?спецтехника

Если же вам нужна машина на раз, для перевозки чего либо то, Компания «Нерудкомплект», например, располагает достаточно широким автопарком спецтехники.
Золотая середина в ценовом плане – корейские машины от Hyundai и Tata-Daewoo. Минус — маленькие кузова в 10 кубов.

Положительной тенденцией является то, что сейчас даже небольшие фирмы (итальянская Astra, например) адаптируют свои модели к российским условиям, устанавливая «северный пакет».

Сам себе прораб