• Геотекстиль: новое поколение строительных материалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/geotekstil-novoe-pokolenie-stroitelnyx-materialov/
  • Особенности и виды мангалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-vidy-mangalov/
  • Дом из профилированного бруса: преимущества материала
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/dom-iz-profilirovannogo-brusa-preimushhestva-materiala/
  • Остекление фасадов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osteklenie-fasadov/
  • Фасадная плитка: виды и особенности
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/fasadnaya-plitka-vidy-i-osobennosti/
post

Как сделать наружную рекламу еффективной

широкоформатная печать2 Для всех сегодня не секрет что для успешного продвижения своих услуг и товаров необходима реклама. Будь-то реклама на телевидении, билбордах, радио или широкоформатная печать. Чтобы привлечь внимание реклама должна быть не только оригинальной и красивой, но и запоминающейся. К этому должен стремиться каждый хороший руководитель.
Не малую роль играет местоположение рекламы, в частности относительно покупателей. Самой эффективной считается реклама на билбордах расположенных перпендикулярно потоку движения транспорта. Ввиду плотного потока транспорта по городу такое расположение довольно затруднительно, так что их располагают под определенным углом, из-за чего реклама становится менее заметной, а в некоторых случаях даже незаметной.
Идеально расположенный щит находится на пятнадцать градусов ниже линии горизонта, именно здесь находятся главные три зоны, на которые следует воздействовать: периферическое и центрально зрение, а так же ясное видение. К сожалению, при расположении рекламы в зоне периферического зрения стенд может скрываться за деревьями, столбами и т.д. и неизвестно какая именно часть рекламы пропадет – название, бренд или что-то другое. Поэтому всегда следует изучить все варианты, и уже основываясь на условиях делать свой выбор.

широкоформатная печать

Основное правило рекламы: изображения, знаки и текст должны быть контрастными в отношении фона. Это делается для того чтобы указанный на широкоформатной печати ваш телефон или адрес не сливался с фоном. Для городских условий идеально применять прямые контрасты, а на дистанции свыше тридцати метров наоборот обратные.
Итак, какая же самая важная информация, которую необходимо отобразить на рекламном плакате. Для выяснения этого, даже проводились специальные исследования. Они показали, что человеческое внимание и восприятие довольно ограниченны, особенно когда он спешит и торопится. Таким людям некогда остановиться и прочитать весь текст,

указанный в рекламе от названия товара и фирмы до лозунга и контактов. Идеальной пропорцией считается 2-3 слова для названия, до пяти слов на призыв к покупке и контакты. Некоторые фразы способны всплыть в памяти через некоторое время.

широкоформатная печать3
Особую роль играет размер широкоформатной печати, текст должен быть максимум трех шрифтов, особо сложен для прочтения рукописный.
Конечно, лучше доверить рекламную акцию, широкоформатную печать на ткани в Киеве и всю рекламную деятельность профессионалам http://www.arnika2.com/ в типографии «Арника-2» по приемлемой цене. Но если же вы решились все делать сами, для идеальной рекламы с ее результатами, стоит учесть все факторы.

Сам себе прораб