• Особенности и достоинства гипсовой штукатурки
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-dostoinstva-gipsovoj-shtukaturki/
  • Геотекстиль: новое поколение строительных материалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/geotekstil-novoe-pokolenie-stroitelnyx-materialov/
  • Особенности и виды мангалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-vidy-mangalov/
  • Дом из профилированного бруса: преимущества материала
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/dom-iz-profilirovannogo-brusa-preimushhestva-materiala/
  • Остекление фасадов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osteklenie-fasadov/
post

Как отремонтировать кузов автомобиля

ремонт2  Автомобиль можно ремонтировать бесконечно. Иногода случается так, что от оригинального заводского кузова остается меньше половины.
Для замены ржавого днища машины используют тонкие листы железа. А для улучшения жесткости кузова чаще всего устанавливают моторные растяжки, усилители порогов и лонжеронов.

Самая распространенная проблема владельцев старых отечественных автомобилей являются проржавевшие крылья, двери и капот, а хороший ремонт стоит довольно дорого.
Кузовной ремонт автомобилей предполагает нанесение большого количестве шпаклевки, что потом может привести к образованию новых дефектов.

Именно поэтому этим делом должны заниматься профессионалы и использовать качественный материал.
Сегодня для ремонта используют шпаклевку из стекловолокна. Она хорошо ложится и не трескается после высыхания. Качество шпаклевки зависит от длины волокна, чем оно длиннее, тем лучше затвердевшая шпаклевка. ремонт

Стеклошпаклевка довольно пористая и предотвращает образование коррозии металла, но к небольшим недостаткам такого материала относят сложность удаления лишнего материала.

Для ремонта прогнивших панелей применяют шпаклевку со сверхкороткими волокнами типа «duraglas». При таком шпаклевании накладывается один слой шпаклевки, затем обтягивают отверстие армирующим материалом и после этого накладывается еще несколько словев шпаклевки, что обеспечивает хорошую прочность.

Шпаклевки из стекловолокна шпаклюют крупнозернистой шкуркой, затем для выравнивания и скрытия царапин покрывают слоем двухкомпонентной шпаклевки.
Даже если автомобиль не очень старый, все равно он подвержен коррозии и если вовремя не решить эту проблему, то через несколько лет останется только груда металла.

Одним из интересных способов избежания коррозии металла является использование пены типа «пенофлекс», которой заполняют старые части машины из баллончика. Пена плотно пристает к металлу, предотвращая попадение влаги и кислорода, и спустя год постоянного использования на машине не появляются новые проржавевшие места.

Очень популярным при ремонте кузова является использование пластилина для обработки швов. Материал доступный по цене, но предполагающий трудоемкую работу. Для обычной защиты от коррозии, швы заделывают герметиком, что тоже эффективно при соблюдении всех рекомендаций: хорошее обезжиривание и очистка поверхности.

Перед покраской машину готовят, используя однокомпонентные антикоррозийные грунты. ремонт3Но во время сушки растворителя остаются поры, благодаря которым через некоторое время образуется ржавчина. Для достижения хорошего результата используют двухкомпонентные антикоррозийные эпоксидные грунты.

Для устранения мелких точек ржавчины используют местную шлифовку и покраску тампонами. Следом машину шкурят до матового состояния и покрывают двухкомпонентным полиуретановым лаком, что позволяет сохранить старую заводскую краску и в тоже время придать блеск как новой иномарке.

Сам себе прораб