• Особенности и достоинства гипсовой штукатурки
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-dostoinstva-gipsovoj-shtukaturki/
  • Геотекстиль: новое поколение строительных материалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/geotekstil-novoe-pokolenie-stroitelnyx-materialov/
  • Особенности и виды мангалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-vidy-mangalov/
  • Дом из профилированного бруса: преимущества материала
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/dom-iz-profilirovannogo-brusa-preimushhestva-materiala/
  • Остекление фасадов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osteklenie-fasadov/
post

Как организовать переезд компании

переезд компанииПереезд компании в новый офис, даже если он новый и современный, вызывает много сложностей, включая организацию работы на новом месте и быстрейшее восстановление рабочего процесса. Как сделать переезд наиболее безболезненным, знают сотрудники HR-отдела или, попросту говоря, специалисты по кадрам.

Именно от них зависит то, насколько переезд повлияет на микроклимат в компании, воспримется положительно всеми сотрудниками компании, что, в конечном счете, должно привести к повышению эффективности работы компании. Ведь именно с этой целью и задумывался переезд.

Предлагаемый план мероприятий от профессиональных HR-менеджеров является консолидацией опыта переезда компаний и делится на три этапа, каждый из которых включает свой перечень задач.

1. До переезда

а) Пробуждение энтузиазма работников. Переезд компании позиционируется как забота руководства об улучшении условий труда. Помочь могут недолгие экскурсии к новому месту работы до завершения строительства или ремонта. В экскурсию следует включать работников с активной жизненной позицией, умеющих увлечь за собой.

б) Распределение пространства между отделами. Недовольство не избежать, но его можно уменьшить, если распределение будет чем-то аргументировано, например, близость отделов, связанных выполняемыми функциями.

в) Удобство в месторасположении. Сюда должно войти наличие парковки, близость точки питания.

г) Подготовка к переезду. Включает готовность всех инженерных систем здания, телекоммуникаций, обеспечение беспрепятственного доступа при наличии охраны. Каждый сотрудник должный получить инструкцию о проезде к новому зданию.

2. Переезд

а) Организация переезда компании с подключением достаточных ресурсов. Наилучшим выход в данной ситуации считается обратиться в фирму, предоставляющую услуги офисного переезда, с тем чтобы сотрудникам не пришлось занматься упаковкой и погрузкой/разгрузкой оборудования и мебели.

б) Время переезда назначить на выходные дни, с тем чтобы уменьшить непроизводительные траты времени. К работе в выходные дни можно подключит сотрудников отдела информационных технологий для проверки коммуникаций.

3. После переезда

а) Празднование. Торжественное открытие нового офиса в первой половине рабочего дня с возможным совместным ужином по его завершении.

б) Устранение недочетов. С точки зрения кадровика, это может быть работа с жалобами и недовольством отдельных сотрудников. Для этого можно воспользоваться предварительно и продуманным и распечатанным опросником. Даже если жалобы устранить не представляется возможным, это хорошая возможность для недовольных высказать свое мнение. Психологи рекомендуют не замалчивать проблему в себе и не подавлять эмоции.

Работник отдела кадров может сделать многое для повышения эффективности труда, если он всегда остается немного психологом.