• Особенности и достоинства гипсовой штукатурки
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-dostoinstva-gipsovoj-shtukaturki/
  • Геотекстиль: новое поколение строительных материалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/geotekstil-novoe-pokolenie-stroitelnyx-materialov/
  • Особенности и виды мангалов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osobennosti-i-vidy-mangalov/
  • Дом из профилированного бруса: преимущества материала
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/dom-iz-profilirovannogo-brusa-preimushhestva-materiala/
  • Остекление фасадов
     
      http://sam-sebe-prorab.ru/osteklenie-fasadov/
post

Автомобильные генераторы. Характеристики и схема

генератор2 В любом автомобиле, будь он отечественного или импортного производства электрооборудование в обязательном порядке включает в себя такое устройство, как генератор, являющийся главным источником электрической энергии. Регулятор напряжения в совокупности с генератором, работающим на переменном токе, принято именовать генераторной установкой.
Сегодня довольно часто обладатели собственных легковых автомобилей задаются следующими вопросами: «Сколько будет составлять стоимость ремонта генераторов на хендай, рено, сузуки…?» и «Может, есть смысл заменить генератор на его отечественный аналог?».
Если и вам близка эта тема, то первым делом ознакомьтесь со схемами и характеристиками автомобильных генераторов, так как заменить один тип генератора на другой возможно только при соблюдении следующих четырех условий:

— идентичность значения передаточного числа от двигателя к генератору;
— идентичность токоскоростных характеристик;
— идентичность схем как заменяемых, так и заменяющих генераторных установок;

генератор
— присоединительные и габаритные размеры вновь устанавливаемых генераторов позволяют устанавливать их на двигатели.
Если быть краткими, то о принципиальных схемах генераторных установок можно сказать следующее. Генератор имеет трехфазную обмотку статора. Она представлена тремя частями, называемыми фазами или обмотками фаз.

Ток и напряжение в них смещаются относительно друг друга на 120º. В зависимости от конструктива фазы принято соединять по схеме «треугольник» или же «звезда». Линейный ток и напряжение протекают между проводами, которые соединяют выпрямитель с обмоткой статора. В самих же обмотках проходят фазные токи, а фазные напряжения действуют между концами обмоток фаз.

Теперь перейдем к основным характеристикам генератора. При разных режимах работы двигателя генератор призван обеспечить потребителей электроэнергией. Эту способность определяют его токоскоростные характеристики — зависимость максимальной силы тока, который отдается генератором, от показателя частоты вращения ротора. Принято различать следующие токоскоростные характеристики генераторов:
— при питании цепи обмотки от внешнего источника (независимое возбуждение);
— при питании цепи обмотки от встроенного генератора (независимое возбуждение);
— при отключенном регуляторе напряжения;генератор3
— при регуляторе напряжения, включенном в схему;
— в нагретом состоянии;

— в холодном состоянии.
Каждый генератор окромя токоскоростной характеристики также характеризуется частотой самовозбуждения. Генераторные установки в случае работы автомобильных генераторов совместно с аккумуляторными батареями должны самовозбуждаться при показателе частоты вращения двигателей многим меньше, чем их частота вращения на холостом ходу.

Другая характеристика, позволяющая судить об энергетических способностях генератора — это значение его КПД.
И, наконец, генератор характеризуется диапазоном его выходного напряжения, при изменении в заданном пределе частоты вращения, температуры и силы тока нагрузки.

Сам себе прораб